Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1

Установка кулера

С течением времени, автомобильный рынок не перестает удивлять нас различными комплектациями машин. Сегодня мы можем встретить как аппарат с обычными фарами, так и авто со светодиодной и даже лазерной оптикой. Каждый вид света имеет свои характеристики, показатели и аппаратуру, которая приводит в действие световой прибор. Ошибочно думать, что все виды фар основываются на принципе работы: поставил лампу, включил свет. Нет. Это далеко не так. На современных предприятиях, проектирующих автомобили, работает целый комплекс по изобретению оптических систем. И все не зря. Данные разработки позволяют нам комфортно чувствовать себя за рулем машины в любое время суток, при любых погодных условиях и на разной местности.

Строение современной фары уступает лишь только строению человеческого глаза. Это целый набор различных стеклышек, линз, отражателей, лампочек, иногда диодов, лент, секций и тд. Далее идут устройства, обеспечивающие розжиг, если это ксенон, отводящие воздух системы и прочный корпус, где все это содержится.

Современный автосвет имеет высокую температуру работы и требует отвода тепла. По этой причине, в составе таких фар, имеется кулер. Устройство вполне понятное и знакомое. Как правило, в заводской комплектации, кулер уже продуман и установлен. Но если вы задумали обновить оптику на своей машине и установить более прогрессивный комплект, то нужно предусмотреть все стороны вопроса, одной из которых является необходимость установки охлаждающего устройства.