Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1

Изготовление крепежного элемента фары по образцу

Каждый, в своей деятельности, старается достичь мастерства, попробовать новые методы, способы, освоить технологии и тд. Сейчас, когда нам доступны такие средства коммуникации, как интернет, можно найти совершенно любую информацию по тем или иным темам. Компания «Фара-фонарь» постоянно развивается и повышает уровень мастерства своих сотрудников. Мы следим за разработками в области материаловедения, в сфере прочности и устойчивости материалов, изучаем различные факторы, влияющие на материалы, из которых изготовлены запчасти для кузова современных автомобилей. Если говорить о фарах, то, в последнее время, инженеры стали настолько изобретательны, что закладывают в конструкцию авто сложные замысловатые формы оптики. Соответственно, крепежи таких фар тоже имеют непростые изгибы и порой очень сложно восстанавливаются после повреждения.

Методы восстановления креплений фар

Мы много анализировали, наблюдали, делали выводы, как это не странно. И поняли, что пересадка крепежа с донорских фар – это лишь малая часть ремонтных работ, которые мы можем проводить с креплениями оптики. Наши мастера и инженеры (да, у нас тоже есть свой инженерный отдел) разработали новый способ восстановления крепежа. Мы самостоятельно изготавливаем крепления для фар и фонарей. Данный вид деятельности позволяет нам довести ремонт фары до стопроцентного результата. Мы не просто восстанавливаем ее конструктивный вид, но и гарантируем правильный режим работы в составе изделия. Мы рассматриваем все напряжения, разбираем схему приложения усилий, рассчитываем точки максимальной нагрузки и смотрим, как поведет себя изделие при использовании тех или иных материалов. Это важно, так как все материалы имеют разные показатели упругости и тд.

Так называемые протезы для фар – это важное направление деятельности компании «Фара-фонарь», ведь мы хотим успешно решать абсолютно любой вопрос, касающийся ремонта и восстановления креплений оптики. Конечно, осмотрев фару и оценив обстановку, мы сначала смотрим наличие доноров. Но не всегда доноры содержат именно те виды крепежа, который подходит к нашей, искомой запчасти. Или форма не та, или нет донора с такой же комплектации, одним словом, мы не занимаемся «подгоном» креплений, мы работаем на то, чтобы крепеж соответствовал заводским стандартам и никак не отличался от искомого.

Для реализации метода протезирования креплений у нас есть все: необходимый набор материалов, комплектующих изделий, составов, а, главное, опытные сотрудники, которые, с каждым днем повышают свое мастерство. Данный способ позволяет брать в работу совершенно любые фары, независимо от марки и модели автомобиля и восстанавливать крепежи различных конфигураций.