Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1

Восстановление геометрии корпуса

Автомобиль, независимо от марки, модели и года выпуска, это прежде всего, конструкция, тщательно продуманная инженерами и изготовленная согласно стандартам, размерам и зазорам. Не нужно долго рассказывать о том, что над каждой новой моделью авто трудятся более тысячи специалистов, которые чертят, считают, испытывают образцы, прежде, чем аппарат будет представлен на суд зрителю и эксплуататору. Можно сказать, что каждая машина – это небольшое достижение, особенно, если это совершенно новая модель, не похожая на своих предшественников. Большой объем работы необходимо выполнить команде инженеров, чтобы выпустить техническое задание для разработки новой машины. Учитывается все, начиная от геометрического рисунка, размеров и габаритов, заканчивая характеристиками материалов и покрытий. Важно учесть каждую мелочь, чтобы в процессе эксплуатации автомобиль отвечал всем требованиям стандартов изготовления. Немало времени отводится изобретателям для испытаний образца: разработка подвергается различным воздействиям, прикладываются усилия, нагружаются различные элементы, выводятся критичные величины. К чему мы начали говорить об этом, кузов автомобиля – это хорошо продуманная конструкция, в которой учитывается компоновка каждого элемента. И если какая-то из запчастей не отвечает требованиям или повреждена, значит усилия начинают распределяться неверно и страдает весь корпус целиком. Казалось бы, мелочь, треснул бампер или повело капот, фара изменила свою форму и тд– ездить-то можно. Это заблуждение, которое ставит под угрозу такой показатель, как безопасность эксплуатации.

Фары, капот и бампер– единое целое

Посмотрите на обводы кузова современного автомобиля. Сколько лет инженеры бьются за улучшение показателей аэродинамики кузова авто. Мы не ведем речь о представителях гоночного семейства, мы рассуждаем об обычных авто, которые может приобрести автолюбитель для передвижения по городу и др местности. Так вот, прогресс диктует нам свои правила и в настоящее время, практически у каждого авто фары и фонари являются как бы продолжением кузова и редко выступают за границы капота и бампера. Почти единое целое составляют с передними кузовными элементами. Более того, нос машины должен рассекать воздушные волны, а не препятствовать им. Инженеры разрабатывают форму корпуса фар так, чтобы она согласовалась с обводами переда авто. И если геометрия фары, по каким-то причинам, нарушилась, то уже весьма проблематично эксплуатировать ее в составе изделия.

Последствия нарушения геометрии фары

Начнем с того, что самым распространённым способом нарушения геометрии фары является авария. Но и, допустим, долгое нахождение автомобиля вблизи открытого огня также может привести к нарушению геометрии пластиковой основы фары. На самом деле, есть и внутренние причины, из-за которых корпус фары может «поплыть». Последствия могут быть разными. Начиная с того, что фара просто начнет запотевать ил внутри, по непонятным для вас причинам, будет собираться грязь или скапливаться пыль. Из-за большого зазора между соединениями может образовываться конденсат, который в последствие приведет к замыканию и выходу из строя всего оптического элемента. Также, фара перестанет светить из-за отсутствия воздухообмена и превышения граничных показателей внутренней температуры. Но давайте лучше поговорим об устранении нарушений. Ведь когда проблема уже есть, значит нужно искать пути ее решения.

Исправление геометрии корпуса фары

Даже трудно себе представить, каким образом можно исправить геометрию фары в домашних условиях. Греть феном? Держать над огнем? Может паяльник? Нет, это уже перебор. Компания «Фара-фонарь» даже думать боится, что вы способны на такое! Опытные мастера нашего автосервиса имеют в своем арсенале современное оборудование и специальную аппаратуру для исправления данной проблемы. Мы не только расскажем и покажем, какой должна быть фара, но и найдем самый действенный способ привести вашу фару в полную боеготовность.